Маяковский В.В. был весьма интересным и талантливым человеком. Его привлекал азарт, поэтому много времени проводил за игрой в бильярд. Он был любителем, но для этого у него был достаточно высокий уровень, благодаря которому он мог играть с профессионалами и, конечно же, не просто на интерес. Даже в своих произведениях он показывает какой-то играющий и азартный характер, присущий только стихотворениям Маяковского. Он всегда высказывается прямо, никогда ничего не скрывая.
В словаре стихотворения можно увидеть его номинативный характер. Стихотворную лексику можно разделить на две группы. В одной группе слова со значениями, которые показывают необычность и яркость, а в другой бытовая и обиходная лексика. Но этот текст, Владимира Маяковского, не только организовывает систему мира слов, но также опровергает её. А всё потому, что такая система глаголов, которая связывает имена и понятия, указывает не на отгороженность значений полей, а на их слияние. Например, это такие глаголы как «показать» или «прочесть», они раскрывают значения не внешние, а внутренние.
Слова с бытовыми значениями, не простые слова, они обозначают предметы. Такие предметы в обычной поэзии не упоминаются, они составляют другой мир искусства, мир живописи. Этот лексикон стихотворения, инвентарь натюрморта, поэтому быт соединён с живописными глаголами, например такими как «плеснуть краску» и «смазать». Обыденный мир, это мир прозы, живописи и реальности, а условный мир, это мир традиционной поэзии. Такая стихотворная модель мира, может строить «Я», отталкиваясь от «Вы», это такая семантическая система.
Маяковский семантически организовывает текст на лексическом уровне и создаёт конфликтную ситуацию между организационной системой смысловых единиц в этой структуре текста и слов, с одной стороны в естественном языке, и с другой стороны в поэтических моделях.
Текст этого стихотворения можно преподнести как совокупность некоторых языков, таких как, русский язык, творчество поэта Маяковского, русский литературный язык этой эпохи, поэтический цикл как система целостности, стихотворение в котором замкнут поэтический мир. К каждой этой системе, можно применить разную степень реализации, а также менять его величину на фоне общей системы.